КРУТАЯ РЕКЛАМА ОТ МАТВЕЕВА АЛЕКСАНДРА
Кейс: Настойка Яндекс Директ и Гугл Адвордс для ниши эвакуации авто
Ко мне обратился Юрий, владелец эвакуаторной фирмы в городе Гатчина. Эвакуаторы у Юрия есть, а вот обращений было не так много. Время не стоит на месте и заказов с сарафанного радио стало не хватать. Поэтому он решил начать действовать и продвигать свои услуги новыми способами. Тут мы с ним и познакомились.
Цели:
Проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке эвакуаторных услуг и понять точки роста
Настроить эффективную рекламу в Яндекс Директ и протестировать спрос
Вести и доробатывать рекламные кампании
Начало работы

Юрий нашел меня по рекомендации от прошлого заказчика. Основная проблема была в том, что заказов было слишком мало и эвакуаторы простаивали. Для решения этой ситуации он и обратился ко мне.

До этого рекламу Юрий не запускал и разработка началась с 0. Специфика его бизнеса такова, что он работает не на весь Санкт-Петербург, а только на город Гатчину и область.

Для того чтобы реклама была максимально продуктивной, я начал прорабатывать карту потребностей, куда выписал запросы, которые люди вводят, когда ищут эвакуатор. Также проработал названия всех населенных пунктов в нужном нам радиусе.

После этого с помощью KeyKollektor собрал все возможные ключевые запросы, отминусовал их и приступил к написанию объявлений.

(Ниже фото карты потребностей)
Старт рекламы и первые сложности
После старта рекламы, звонки пошли практически сразу и уже через час Юрий взял первый заказ пришедший из Яндекс Директ.

Но мы столкнулись с одной вещью. Нам поступали звонки не из нужного радиуса, а из Санкт-Петербурга. Поскольку ехать в СПб было не выгодно, от этих звонков следовало избавиться.

Хоть в Яндекс и есть такая функция как "Аудитория по целевому местоположению" нужной работоспособности она не дала и не целевые заявки продолжили поступать.

Чтобы решить эту проблему и не сливать бюджет, я решил отключить рекламу по общем запросам: "вызвать эвакуатор" "эвакуатор цена" и тд, оставил только те запросы, в которых фигурирует название населенного пункта из целевой области: "Эвакуатор Гатчина", "Эвакуатор Вырица" и тд.

(Ниже фото нужной нам области)
Результаты тестового запуска
Тестовый период был с 7.12.2018 по 21.12.18
Всего с Яндекс Директ поступило 49 обращений
25 из которых стали клиентами
Всего было вложено в рекламу 11800 рублей с учетом НДС
Заработано 67100 рублей

Конечно такой результат устроил Юрия и теперь он мой постоянный клиент.
Угрозы от конкурентов
После успешного запуска, начали приходить очень странные заявки:) Самую приличную и забавную приложу.

Как оказалось местным эвакуаторщикам не понравилось то, что Юра стянул на себя одеяло. Они даже заказывали спам атаку на него, но это уже совсем другая история:)
Результаты рекламной кампании
С Юрием сотрудничаем уже 6 месяцев. Результатом сотрудничества он полностью доволен. ROMI составляет 468%. То есть его вложения в рекламу окупаются почти в 5 раз. Недавно подключили Гугл Адвордс. Почему не сделали это сразу? Потому что заявок из Яндекс Директ ему хватало. Когда пошел спад сезона, то подключили Адвордс, чтобы не просесть по заказам. Ниже прикладываю скриншоты из рекламных кабинетов (Нажмите, чтобы увеличить)

Также прикладываю отзыв, который оставил Юрий о сотрудничестве
Хотите перетянуть рынок на себя и окупить рекламу в 5 раз?
Тогда оставляйте заявку и я перезвоню Вам через 15 минут и с удовольствием обсужу продвижение Вашего бизнеса.
Made on
Tilda