МАТВЕЕВ АЛЕКСАНДР
Крутой подход к настройке Яндекс Директ
На этой странице я расскажу о технической части создания рекламы и о той идеологии, которой придерживаюсь во время работы.
Если бы я мог охарактеризовать свой подход к работе, то это были бы слова "Мне не все равно".
Если я делаю рекламу для стоматологии, то я стараюсь узнать больше о бизнесе, об оказываемых клиникой услугах. Читаю про диоксид циркония и безметалловые коронки.

Провожу часы за анализом конкурентов, их сайтов и подбором продающих фишек.

За то время, которая я трачу на изучение Вашего бизнеса, некоторые конвейерные агенства/фрилансеры уже сделают часть настроек.
Если это сайт по продаже вилочных погрузчиков, то уже через пару дней я знаю, чем автопогрузчик отличается от электропогрузчика, и какой именно акцией можно удвоить количество заявок с сайта.

Я чрезвычайно тщательно изучаем бизнес каждого своего клиента и предлагаю для него наилучшее решение.

Вам не нужно быть специалистом и создавать кучу страниц ТЗ, я вообще считаю, что заказчик не может написать грамотное Техническое Задание, так как он не специалист.

Это как если бы мастер просил техническое задание на то, как ему чинить тебе холодильник. Представили?

«Покажите мне, как вы хотите отремонтировать ваш холодильник»?

- Мужик, блин, я просто хочу, чтобы он работал. Сделай это.
Вы же просто хотите, чтобы у Вас был сайт и реклама, которые приносили бы деньги.

Я решаю Вашу проблему под ключ и с минимальным Вашим участием.
Сегодня на рынке настройки контекстной рекламы есть два типа компаний.
Хлебный завод
На заводе хлеб делают конвейерным методом по шаблонной форме из одних и те же ингредиентов. Одно и то же отношение к кускам хлеба.

Даже если хлеб упадет с конвейера, ну ничего, оботрем об халат и поднимем с пола, а то ведь и из зарплаты вычтут за недостачу продукта. И так съедят.
Частная кондитерская
В частной кондитерской выпекают шедевры, нереальной красоты торты и великолепнейшие пирожные, цельнозерновой хлеб с сухофруктами, по уникальной технологии.

Тут и люди по-другому к своей работе относятся, они все делают руками и с любовью.
Если Вы еще не поняли, то это я- частная французская кондитерская, делающая самую вкусную рекламу:)

Как это всё выглядит на деле?
1
Анализ ниши и целевой аудитории
Перед началом работы нужно определить кто наша целевая аудитория. Какие потребности у неё есть и что она действительно хочет получить, воспользовавшись вашей услугой.
2
Составление карты запросов
С помощью карты потребностей/карты запросов/ майнмап карты, называйте как удобно. Мы находим все вариации запросов, которые делает наша ЦА для поиска услуги, которую мы предоставляем.
3
Создание структуры будущей рекламной кампании
Создать структуру для аналитики необходимо до настройки рекламы, а не после. Это важный пункт, который вылезет спустя несколько месяцев, когда станет вопрос о том, что нужно перераспределить бюджет по сегментам. Если не создать сегменты заранее, то потом придется все переделывать и начинать копить статистику заново
4
Создание базовых запросов и парсинг в глубь
После того как мы составим карту запросов, мы сможем создать базовые ключевые запросы, которые использует наша ЦА. Таким образом охват нашей рекламы будет наиболее широкий, а клики будут дешевле, так как мало кто прорабатывает это.
5
Сбор минус слов
Для того, чтобы исключить показы по не релевантным запросам нужно собрать список минус слов. Это очень важно и экономит огромные деньги.
6
Написание продающих объявлений
На основе болей Вашей ЦА, которые мы выявили в 1 пункте, будут написаны продающие объявления, которые смогут привлечь нужную аудиторию и донести Ваше УТП.
7
Создание ЮТМ-меток
Каждое объявление необходимо пометить корректной ЮТМ-меткой. Если этот пункт пропустить или сделать не правильно, то проявится он в тот момент, когда рекламу нужно будет оптимизировать. ЮТМ-метки помогают понять какие из сегментов и объявлений дают наилучшие результаты.
8
Загрузка рекламы на аккаунт
Загрузив рекламу на аккаунт нужно правильно поставить все необходимые галочки, чтобы реклама на поиске была рекламой на поиске.
9
Подключение сервисов аналитики
Для оптимизации рекламы подключение Яндекс Метрики просто необходимо.
10
Старт рекламы и оптимизация
Самый долгий и эффективный этап работы- оптимизация. При ведении рекламной кампании можно снизить стоимость заявки до 5 раз от первоначальной, за счет того, что мы правильно сделали пункт 2 и пункт 7. Вы можете делегировать ведение рекламы мне или делать это самостоятельно.
Показываю на примере ОРИЕНТ812
1. АНАЛИЗ НИШИ, КОНКУРЕНТОВ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ЦА)
Для того, чтобы понять чем занимается клиент нужно вникнуть в тему. Помочь этому может небольшой аудит, который заполняет клиент.

Ниша- оказание юридических услуг в миграционном вопросе.

Ага, понятно начинаем копать.

Первое что нам нужно понять- это:
  1. Кто наша ЦА?
  2. Выписать 4-5 аватаров.
  3. Что должно случиться, чтобы клиент начал искать наш товар-услугу? Есть ли ниша?
  4. Как и где клиент ищет товар-услугу?
  5. Что влияет на покупку, заказ?
  6. Как происходит процесс принятия решение о покупке? Кто влияет?
  7. Что важно для клиента?
  8. Какие возражения возникают?
  9. Как можно повлиять на решение?
  10. Где мы можем найти наших потенциальных клиентов? (среда обитания, ареал). И можем ли?
  11. Какие выгоды получит от нашего товара-услуги? Почему мы?
  12. Что должен сделать клиент на сайте? Цель сайта?

Ответы:
  1. • Иностранные граждане
    • Студенты из других стран
    • Рабочие (работающие на основании патентов и разрешений на работу)
    • Русские вернувшиеся на родину из других стран
    • Люди имеющие бизнес в РФ
  2. Про аватары ЦА расскажу позже
  3. Клиент должен столкнуться со сложностями касающиеся их пребывания на территории РФ:
    • Постоянные проверки со стороны сотрудников правоохранительных орган
    • Желанием остаться со своими родственниками на территории РФ
    • Жениться на девушке постоянно проживающей в РФ
    • Вести бизнес в рф
  4. • У своих земляков проживающих на территории России
    • Интернет
    • Правоохранительные органы(УФМС) (МВД)
  5. • Достоверность в порядочности организации
    • Советы
    • Качество
    • Срок
    • Цена
  6. • Сопоставление цены качества и отзыва земляков
  7. • Уверенность в вашей организации
    • Соблюдение срока предоставления услуг
    • Цена
    • Скидка
    • Полное сопровождение клиента на период оказание услуги
    • Хорошее отношение
    • Желание помочь
  8. • Цена
    • Гарантия
  9. • Приводя аргументы на интересующие его вопросы
    • Дать контакт его земляка для полного ознакомления и понимания качества и своевременного оказания услуги
  10. • Компании где трудятся иностранные граждане
    • Вузы в которых учатся иностранные граждане
    • Диаспоры – советы где проводятся мероприятия
    • Дома национальностей
    • Форумы
  11. • Опыт
    • Качество
    • Получение всех необходимых докуметов в одном месте
    • Большое количество положительных отзывов
    • Оказание некоторых услуг бесплатно в качестве бонуса
    • Хорошее отношение
    • Офис в центре города в 1 минуте от метро
  12. • Оставить заявку
    • Простое описание услуг для полного понимание иностранцам


2. СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗАПРОСОВ
Понимая кто наша ЦА, начинаем соирать карту запросов. Для этого устраиваем мозговой штурм, сидим на тематических форумах и мониторим wordstat.

В целях экономии места приложу урезанную версию карты.
3. Создание структуры
Поскольку ВНЖ, РВП и Гражданство РФ- это услуги с разным средним чеком, то их следует заранее разделить.

Также нужно подумать над тем, чтобы нарезать запросы на горячие, теплые и холодные. Таким образом в бальнейшем мы поймем какой разрез над дает наилучший результат. Нам же важен не СТР или конверсия, а количество заработанных денег. Ведь так?
4. Создание базовых запросов и парсинг в глубь
После того как мы сделали структуру и поняли какие запросы вводит наша ЦА, копаем глубже. Ищем все возможные запросы в KeyKollektor
5. Собираем минус слова
Тщательно проходимся по результату прошлого пункта и убираем все лишнее
6. Написание продающих объявлений
Для поиска
Реклама на поиске должна иметь высокий СТР, при этом Яндекс будет давать более низкую цену клика, но не всегда это хорошо. Например, из-за слишком сладкого заголовка на сайт будет заходить много людей, но не все они будут нашими клиентами. По этому нужно сделать несколько вариантов текстов, для того, чтоб проверить эффективность каждого и выбрать лучший из вариантов. Для этого нам помогут ЮТМ метки.
Для РСЯ
На РСЯ важен не столько СТР, сколько охват, но также важно не забывать про фильтры в объявлении, чтобы отсечь лишних людей.

На примере ниже. Офер- это возможность получить гражданство РФ за 3 недели. Усиление офера- это то, что не нужно стоять в очередях и рассрочка на 3 месяца. Фильтр- это цена 25000₽. Таким образом, мы привлечем нашу ЦА и отсечем тех, кто не готов платить. Всё по факту и без воды. Только суть. Все это благодаря тому, что мы проработали нашу ЦА заранее.
7. Создание ЮТМ-меток
Пишем ЮТМ-метки, чтобы понять какой сегмент ЦА и объявление дает лучший результат
8.Загружаем и настраиваем рекламу на аккаунте
9. Подключаем сервисы аналитики
10. Запускаем рекламу и получаем результат
Что дает такой дотошный подход? А то, что реклама окупает себя в 7 раз. Результат нашего 6-ти месячного сотрудничества с фирмой ОРИЕНТ- открытие нового филиала в Москве.

Чтобы не быть голословным почитайте кейс о фирме ОРИЕНТ812. Там есть скриншоты рекламных кабинетов и отзыв, заверенный печатью.
Хотите получать море заявок и открывать новые филиалы по всей стране?
Тогда оставляйте заявку и я перезвоню Вам через 15 минут и с удовольствием обсужу продвижение Вашего бизнеса.
Made on
Tilda